ISO 9001 – система менеджмента качества

ISO 9001

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА ISO 9001

1. Удовлетворение требований заказчика
Многие компании хотят сертифицироваться в соответствии с требованиями ISO 9001 только для того, чтобы удовлетворить одно из требований клиента: сотрудничать только с компаниями, которые сертифицированы как ISO 9001. Таким образом, чтобы получить (или сохранить) бизнес они нуждаются в сертификации. Проблема этих компаний в том, что они ищут краткосрочного выигрыша и соответственно игнорируют долгосрочные выгоды. Они не принимают концепцию качества за счет непрерывного совершенствования. Они не понимают, что дальнейшее удовлетворение потребностей клиентов является конечной целью менеджмента качества.

2. Получить больше доходов и бизнеса от новых клиентов
После того, как вы получаете сертификацию ISO 9001, вы сможете сотрудничать с компаниями, которые раньше требовали обязательного наличия сертификации ISO 9001. Это сможет открыть для вас новые рынки, на которых до получения сертификата вы не имели возможности работать.

3. Улучшение компании и качества продукции
Одним из результатов принятия систем менеджмента качества должно стать повышение уровня качества для всей компании — каждый процесс, и каждый продукт. Хорошо продуманные и эффективно реализованные системы менеджмента качества поставят вашу компанию на путь качества.

4. Повышение удовлетворенности клиентов вашими продуктами
Качество означает, что вся ваша продукция будет работать так, как этого ожидают ваши клиенты. Вы удовлетворите не только их заявленные требования, но и сверх того.

5. Разработка профессиональной культуры
Внедрение системы менеджмента качества расширит возможности работников. СМК поставит переде ними цели в области качества и сопроводит их должностными инструкциями по их выполнению, а также быструю и действенную обратную связь по их эффективности. В результате чего ваш персонал станет более профессиональным и укрепится культура общения.

6. Улучшение согласованности Ваших операций
Повышение согласованности бизнес-процессов, что будет возможно благодаря правильной постановке целей компании и четкого контроля за их выполнением.

7. Контроль за соблюдением качества
Правильно установив цели, профессиональные инструкции, согласовав все процессы, важно постоянно соблюдать все вышесказанное, что зачастую является не простой задачей. СМК постоянно помогает все это соблюдать. Сертификация ISO 9001 требует, чтобы компания-аудитор периодически проверяла процессы качества. Регулярные аудиты обеспечивают объективную обратную связь, необходимую для устранения каких-либо отклонений в системах качества и помощь компании в следовании их целям.

8. Добиться международного признания качества
ISO 9001 является мировым стандартом созданным Международной организацией по стандартизации (ИСО), базирующейся в Швейцарии. ISO 9001 в настоящее время используется примерно одним миллионом организаций по всему миру! Это действительно является во всем мире стандартом качества! Получение сертификата ISO 9001 относит компанию к мировым лидерам качества.