5 способов использования Ваших сертификатов по стандартам ISO для получения финансовых выгод
Если вы приложили усилия для внедрения сертифицированных по стандартам ISO процедур контроля качества, мы знаем, что ваш бизнес хорошо подготовлен для предоставления неизменно высококачественных продуктов или услуг на основе проверенных и испытанных систем.
Но как вы сообщите об этом своим клиентам, которые могут не знать о важности сертификации ISO?
Процедуры контроля качества, сертифицированные по стандартам ISO, должны дать вам сильное конкурентное преимущество, но во многих случаях вам нужно будет информировать свой рынок, чтобы убедиться, что ваш бизнес в полной мере использует вашу ценную сертификацию ISO.
Мы подготовили для вас пять советов, которые помогут вам правильно продвигать свою сертификацию по стандарту ISO.
1. Покажите вашу сертификацию
После прохождения сертификации, вы получите сертификат соответствия на бумажном носителе — покажите его там, где его увидят клиенты. Кроме того, упомяните свою сертификацию ISO на видном месте на своем веб-сайте, социальных сетях и включите эту информацию в электронные подписи всех ваших сотрудников, на визитные карточки, фирменные бланки и любые другие пользовательские бланки, которые вы используете. Включите упоминания в любых рекламных материалах, таких как баннеры, которые вы можете использовать, если вы посещаете форумы или другие отраслевые мероприятия.
2. Обеспечьте некоторый контекст
Посвятите страницу своего веб-сайта объяснению, что означает ваша сертификация по стандарту ISO, что вы сделали, чтобы заработать ее, и ценность, которую она предоставляет вашим клиентам.
Предоставляйте ссылку на эту страницу вашим потенциальным клиентам каждый раз, когда вы упоминаете о своей сертификации онлайн. Также включите пояснительный абзац во все ваши печатные материалы, такие как брошюры, каталоги, прайс-листы и т.п.
3. Обучите свой персонал
Убедитесь, что все ваши сотрудники знают, что у вас есть сертификат ISO, что это значит и как кратко объяснить это своим клиентам. Каждый, кто имеет потенциальные контакты с вашими клиентами — от руководящего состава до персонала на стойке регистрации — должен иметь возможность объяснить ценность вашей сертификации по стандарту ISO.
4. Сообщите СМИ
Журналисты часто ищут доверенных лиц, к которым они могут обратиться за комментариями экспертов. Разошлите пресс-релиз в соответствующие отраслевые издания и блоги, чтобы объявить о сертификации ISO и почему это делает вас лучшим в вашей отрасли. Также включите темы, которые вы можете предоставить экспертному комментарию, и предложите журналистам связаться, когда им нужна соответствующая цитата для их статей.
5. Соблюдайте правила
Существуют некоторые правила, касающиеся того, как вы можете продвигать свою сертификацию по стандарту ISO.
Важно помнить, что вы не можете утверждать, что конкретный продукт сертифицирован по ISO, поскольку данная сертификация относится к процессам производства продукции, выполнения работ, оказания услуг, а не к самой продукции.
Вы также не можете использовать логотип ISO на своих маркетинговых материалах без разрешения; не используйте термин «аккредитован по ISO», так как это сертификация, а не аккредитация.
Но если вы действуете в рамках правил, сертификация по стандартам ISO может стать ценным дополнением к вашему маркетинговому продвижению, которое подчеркивает вашу способность постоянно предоставлять продукты или услуги высшего качества.